motorizm (motorizm) wrote,
motorizm
motorizm

Балансировка - Auto.rin.ru

Балансировка необходима всякий раз, как имеет место демонтаж и монтаж резины. Что происходит, например, при ремонте шин и дисков или во время их сезонной смены. Поскольку в результате нарушается равномерность распределения массы колеса. Дисбаланс так же возникает при некоторых дорожных происшествиях. Колеса разбалансируются просто после прохождения транспортным средством определенного расстояния.

Причины дисбаланса могут быть и конструктивными: вентильное отверстие в ободе или вентиль в камере оказывают влияние на то, как распределяется масса. Случается, что при изготовлении нарушена форма шины или диска, что тоже сказывается, конечно же.

Так что, по причине многих обстоятельств или просто по прошествию некоторого времени, следует делать балансировку. Дисбаланс ведет к неравномерным нагрузкам на несущие узлы подвески. В итоге они изнашиваются значительно быстрее. Более быстрый и к тому же несимметричный износ грозит так же шинам. В совокупности это все приводит к ухудшению сцепления с дорожным покрытием, снижению управляемости, увеличению тормозного пути.

Существует два основных вида дисбаланса: статический и динамический. А так же их комбинация: комбинированный дисбаланс. Статическим именуют неравномерное распределена массы по длине окружности колеса. Динамическим - по его ширине. В первом случае происходит биение в вертикальной плоскости. Во втором, соответственно, в горизонтальной. При комбинированном в разных вариациях все происходит одновременно.

... http://auto.rin.ru/novosti/51535/balansirovka.html



https://twitter.com/RemdiskRu/status/940616655767506945
Tags: Балансировка, Балансировка колес
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments